Возможности повышения качества транспортных услуг

Возможности повышения качества транспортных услуг

Для клиента одним из главных критериев качества доставки является её срок. Чем он короче, тем  выгоднее получателю или отправителю товара сотрудничать с транспортной компанией. Впрочем, даже самая оперативная доставка, если в её процессе груз портится, не станет на все 100 % востребованной.

Сегодня на рынке транспортных услуг достаточно жесткая конкуренция, поэтому перевозчики  работают над тем, чтобы предоставить наиболее качественные и выгодные для клиента услуги.  Выполняется это несколькими способами, в частности:

— сокращением цикла заказа-поставки. Чтобы выполнить задачу по уменьшению времени, требуемого на поставку, компании наращивают свой автопарк, отдел логистики, увеличивают площадь склада. Все это позволяет существенно снизить затраты времени от оформления заявки клиента до непосредственно выполнения самой перевозки.  Очень важно, чтобы цепь от менеджеров к логистам и водителям автомобилей была налаженной, ведь потеря времени на каждом этапе прямопропорционально увеличивает время;

— увеличением количества предоставляемых услуг, то есть они предлагают не только обычную перевозку мебели, квартирный или офисный переезд, но и транспортировку нестандартных и крупногабаритных грузов. Такое разнообразие существенно увеличивает лояльность клиента, ведь он уверен, что в любое время сможет получить требуемую услугу;

— мотивацией персонала, ведь именно он и является рычагом предоставления  качественных услуг.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *